«Как я стала спонсором тульских таксистов» или «Денежная потеря? Вот радость то!!!»

Обещала я рассказать вам о своих весёлых приключениях по дороге из Тулы (куда ездила на семинар по Мандалам) в Питер. Рассказываю. Ещё в Питере я купила электронные билеты до Тулы и обратно, обратный билет был в ночь с воскресенья на понедельник. Договорились с Катюшей (тульский психолог и ведущая семинара), что она вечером около 9 час. отвезёт меня на вокзал (позднее ей было неудобно), я сдам сумку в камеру хранения и погуляю по Туле, т.к. поезд в 12 ночи (как я была уверена). Благополучно доехали, я спокойно сдала багаж и пошла бродить в Туле, спокойно и расслабленно, уверенная что до поезда ещё 3 часа. Накупила родным тульских пряников, детям — интересных книжек, себе поесть в дорогу, пофотографировала напоследок Тулу и в начале двенадцатого не спеша пошла на вокзал. Устраиваюсь на скамейке в зале ожидания, достаю проверить билет и тут…о ужас!!! обнаруживаю что мой поезд на Питер ушёл в 23.05!

Первый раз в жизни со мной случился такой глюк — посмотрела не на те цифры в электронном билете и по глупости проворонила поезд! Кидаюсь к дежурному по вокзалу (очень любезный дяденька оказался), он направляет меня в единственную работающую кассу, сдаю бесполезный уже билет и кассирша (тоже на редкость милая и сочувствующая) начинает искать варианты попасть в Питер. Прямой поезд до Питера пойдёт только через сутки — не подходит, у нас в понедельник вечером стартует новый он-лайн курс, надо быть дома! Затем предлагает Сапсан днём из Москвы за 8 тыс. (ммм…как-то не рассчитывала я на такие вложения)) Через какое-то время находится вариант — в 3.30 ночи, из Москвы. Отлично! Теперь надо понять как мне ночью попасть  из Тулы в Москву на Курский вокзал. Общаюсь на эту тему всё с тем же дежурным и с милыми ребятами-полицейскими у вокзала, все единодушно советуют ехать на такси, т.к. это получается самый надёжный и быстрый способ. Что ж, вызываю такси (благо Катя дала телефоны местных служб такси и я уже съездила с ними утром в усадьбу Толстого в Ясной Поляне). Просят 2500 руб. (Ок, это лучше чем 5 тыс., которые запросили частники, «пасущие» у вокзала неосведомлённых в ценах приезжих)

Параллельно со всеми этими внешними действиями наблюдаю внутреннее состояние — да, некоторое волнение и удивление присутствуют, но ярче всего ощущаю СМЕХ, ДРАЙВ И КУРАЖ! Ого, это прогресс! Ещё несколько лет назад я бы наверняка впала в беспокойство, расстройство и самоедство из-за своей явной глупости, а сейчас внутри (да и снаружи) просто ржу над собой и ситуацией! Ну надо же было так расслабленно гулять вокруг вокзала и упустить свой поезд! Чудеса да и только! Ну Вселенная ты и прикалываешься иногда! )))

(В Ясной Поляне)

Таксистом оказался чудесный тульский парень, параллельно работающий в мчс пожарным. Разговорились, он рассказал, что в такси заработки что-то упали и он как раз сегодня утром подумал: «Хорошо бы заказ до Москвы пришёл, сразу заработок приличный, не то что по 100 руб. по Туле ездить..» И даже поспал днём, как будто предчувствовал ночную поездку! Так вот оно в чём дело! Я просто сыграла Добрую Фею, реализовавшую его желание! Тут же вспомнила технику, которую Кирилл как-то придумал для случаев подобных денежных «потерь» — вы не потратили деньги в пустую, а выступили СПОНСОРОМ тульского такси (как в моём случае), или банка, которому выплачиваете кредит, или знакомого, который не отдаёт долг, или железных дорог, если переплатили за билеты и т.п. И тут уж мне совсем «ЗАХОРОШЕЛО» — я не просто весёлая слегка сумасбродная и легкомысленная путешественница, я ещё и спонсор такси!!! Параллельно всплыли фразы о том, что ВСЁ ВСЕГДА В ИДЕАЛЬНОМ БОЖЕСТВЕННОМ ПОРЯДКЕ, и — СПАСИБО, ГОСПОДИ, ЧТО ВЗЯЛ ДЕНЬГАМИ, и технику, когда представляешь, что израсходовав какую-то суммму, получаешь в 10 раз больше (описание техники тут —   https://vk.com/topic-5150279_24864304 ) и мысли о том, что когда бы я ещё прокатилась вот так, с ветерком, от Тулы до Москвы на такси, по пустынным дорогам, да за интересными разговорами о тульской жизни и службе пожарных…Да, расплатившись с таксистом в начале поездки (попросил деньги, т.к. нужно было заправить машину), осознала, что налички в кошельке осталось 200 руб., а я ещё оочень далеко от дома — непривычная для меня ситуация и отличный повод отпустить контроль и страх остаться без денег! Отпускаю…

(«торкнула» вывеска на тульском ювелирном магазине)

Доехали быстро, я с запасом успела на свой ночной поезд. В вагоне разговорились с попутчицей — я радостно поделилась своими приключениями, она сначала попыталась поохать и посочувствовать, но видимо словив мою «волну» стала в ответ рассказывать, как замечательно сложился её день и всё что она задумывала исполнялось как по-волшебству! Классно! Волшебниц и Волшебников становится всё больше!!!

Вернувшись домой, осознала что мой Денежный Поток только растёт и увеличивается — успешно стартовал очередной курс, обращаются клиенты за индивидуальным коучингом и консультациями, покупаются записи вебинаров…Отлично! Похоже я прошла очередную «проверочку» от Вселенной — сохранила радость и оптимизм в непредвиденной ситуации.

(Дорога домой)

Ну а новыми Арт-практиками (а также своим оптимизмом, волшебными фразами, «переключалками» и прочими приёмами трансформации реальности) я буду делиться: